Меня зовут Марат Закиров, я профессиональный HR. К нам обращаются заказчики, которым нужны сотрудники на разные должности и моя команда помогает их находить. Что надо делать: - Отбирать резюме - Прозванивать отклики на вакансии - Записывать на собеседования кандидатов Кто подойдет: Опыт работы не требуется, ...
Обязанности:
Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста Организация досуга
Условия:
Работа в графике: с 8-13.00 или 11-19.00 Питание, отдых обед. Группы маленькие. В графике ещё 2 воспитателя. Коллектив хороший. Оптимально комфортный режим работы.
Требования:
Внимательная, ответственная, Любит детей и свою работу
Черненко Юлия Юзефовна
Краснодар
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Грузовая транспортная компания “ТрансПром Логистика” является перевозчиком грузов по России и СНГ. Мы - профессионалы в организации перевозки грузов как по железной дороге, так и автотранспортом. Работа в компании «ТрансПром Логистика» - это: - Полное соблюдение трудового законодательства РФ; - График ...
ВОТ УЖЕ 17 ЛЕТ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЙ И ВКУСНОЙ ПРОДУКЦИИ. СОХРАНЕННЫЕ ТРАДИЦИИ МНОГОЛЕТНЕГО ОПЫТА, ЛУЧШЕЕ, СОЗДАННОЕ НАМИ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЕ И НОВОЕ, ПРОГРЕССИВНОЕ, УНИКАЛЬНОЕ, СОВРЕМЕННОЕ - ОБЪЕДИНЯЕТ ФОРМАТ МЯСОФАКТУРЫ. С ЛЮБОВЬЮ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ...
Опыт работы:
не требуется Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 9 Формат работы: на месте работодателя ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ: - знание ПК и общее понимание 1С (остальному обучаем)- создание номенклатуры в 1С (авто-запчасти)- заполнение характеристики номенклатуры- обработка поступлений- прочая работа в 1С, работа